az118: (Default)
2033-12-22 06:37 pm

Как найти чьи-то комменты в жж через Яндекс

 "что_ищем" server="livejournal.com" author="автор_комментов" journal="хозяин_жж"

во всех жж
"что_ищем" server="livejournal.com" author="автор_комментов"

в постах хозяина
"что_ищем" server="livejournal.com" journal="хозяин_жж"

в постах всех жж
"что_ищем" server="livejournal.com"

вместо livejournal.com можно указать любой блог-сервер
 
az118: (red dragon)
2033-12-22 12:57 am

Правая онтология

Интеллект - Любовь и Смерть. и наоборот

О Русской Философии



Правое

Премодерн, Модерн, Постмодерн

Традиционная структура социума

О принципах организации социума

О происхождении тоталитаризма

Метафункциональный организцизм

Национализм - возвращение к звездам

Идеологии: 3+1 и аналитическая философия

Марка Маркса против Русской Марки

Собственность: часть и целое

Почему Россия - не Европа



Основы политэкономии

Экономическая механика



Иллюзия иллюзий

Три типа сознания

Теория шизофрении

Психология как невроз постмодерна

О феноменологической редукции

О литературе и интеллигенции

Фальсификация фальсификации Карла Поппера

Фикция "свободы воли"

О контринициации

О науке



Об Именах

Соперник, противник, враг

Антихристианство как оно есть

Рыцарство и первохристианство

Бытие, Природа, Ипостась, энергия, сущее, сущность

О каппадокийцах и Вселенских Соборах

О неоплатонизме Восточной Церкви

История ордена тамплиеров

Два цвета христианства

Тайна Заратустры



Про сто талеров Канта

Нет объекта без субъекта

Почему есть нечто а не ничто

Забвение Бытия у Аристотеля

Битва платонизма с кантианством

Дискуссия о феноменологии и онтологии

Метафизика: существование и тождество

Dasein и истина как не-сокрытость

Что есть Бытие как таковое

О сути сущего и несущего

Phenomen и l'imaginaire

11 тезисов о Ничто


Топология и логика

Точка, точка, запятая


Полемика с Игорем Джаданом
номинализм vs неореализм
капитализация ценностей
причинность и свобода воли


Наша Музыка
az118: (red dragon)
2012-10-29 07:06 pm

какая сволочь

состряпала это? 

речь об "аннотации" - "миллионы смертей, сотни разрушеных государств ... но только честная борьба мнений укажет нам путь" и прочий бред недобитых февралистов и большевистских потомышей.

к англофилам (и через чюр тюркофилам) это тоже относится.
az118: (red dragon)
2012-10-29 01:53 am

Конь, колесо и колесница, или Как предки русских создали современный мир (окончание)

Оригинал взят у[livejournal.com profile] aquilaaquilonisв Конь, колесо и колесница, или Как предки русских создали современный мир (окончание)
Read more... )

Возможность того, что праиндоевропейская народность, первоначально ограниченная небольшой территорией на юге Русской равнины, уже к второму тысячелетию до н.э. смогла распространить свой язык от Британии до Китая и от Скандинавии до Индостана и в конечном счёте сыграть решающую роль в истории человеческой цивилизации, была в значительной степени обеспечена тремя описанными выше изобретениями.
az118: (red dragon)
2012-10-29 01:51 am

Конь, колесо и колесница, или Как предки русских создали современный мир (начало)

Оригинал взят у[livejournal.com profile] aquilaaquilonisв Конь, колесо и колесница, или Как предки русских создали современный мир (начало)




КОНЬ

После окончания Валдайского оледенения около 11 тысяч лет до н.э. на юге Русской равнины образовался пояс степной растительности с островками лесов в речных долинах. Севернее её располагалась лесостепь, поросшая берёзой, сосной, ивой, орешником, вязом и дубом. Животный мир представляли дикие лошади, дикие быки, северные и благородные олени, сайгаки, кабаны, рыси, медведи, лисы, волки, собаки, бобры, зайцы. Северокроманьоидные обитатели Русской равнины эпохи мезолита (11 000-6000 гг.), по всей видимости, в основном произошли от позднепалеолитических людей, живших в этих же местах до оледенения. Население было редким, селилось главным образом в долинах рек и по берегам озёр и занималось собирательством, охотой и рыболовством.

Read more... )
az118: (red dragon)
2012-10-28 07:58 pm

гривна кун ушей

Ю.А.Зуеев (1932-2006), советско-российский тюрколог и большой тюркофил,
вслед за Н.А.Аристовым и японским историком К.Сиратори отказывается видеть
в усунях асов-аланов  и, несмотря на явную европеоидность усуней в др.китайских
источниках, причисляет их к древним тюркам на основании изложения событий
II века до н.э. и частого именования усуней как сюнну-гунны в тех же китайских
хрониках того же времени*. Этноним хунну-гунны Зуев, ссылаясь на Л.Базена, 
возводит к древнетюркской праформе кун / гун со значением племя, женщина,
женское начало
, а усунь - к поколению у-ши / у-си (VII-V вв до н.э.) -
потомки вороны.

Мы конечно не можем согласиться с Зуевым в принадлежности усуней к
др.тюркам, хотя возможно у части их уже был пратюркский язык. Однако
неожиданно в новом свете встает проблема происхождения Киева и полян.
В самом  деле, в IX-XI веках известно два племени полян - в Польше и на
среднем Поднепровье. И с обоими связаны Куявии-Кияны (Киев-Куй-Кун),
возникшие в эпицентре гуннского нашествия в конце IV века - землях
гото-сарматской державы Германариха.

________________________________________________________________
*В 70-х годах II века до н.э. сюннский принц Модэ, бывший в заложниках у
юэчжей, бежал от них, убил отца, его любимую жену, их сына-наследника -
своего сводного мл.брата, - и направил войско на ставку юэчжей, которые,
потерпев поражение, ушли из Тарима в Семиречье (Иссык-Куль),
выбив оттуда саков-скифов.

Однако вскоре юэчжи, вновь разгромленные сюнну, вынуждены уйти дальше
на запад в Бактрию, где вдова юэчжеского князя, из головы которого вождь
сюнну сделал питьевую чашу, использовавшуюся сюннскими правителями
сотни лет в различных ритуалах, основала новые земли пяти княжеств,
из которых через 200 лет возникла Кушанская Империя.

По китайских источникам оба поражения юэчжи потерпели от сюнну-хунну.
Зуев во втором случае в сюнну видит усуней, которые действительно как
раз в 50-х годах II века до н.э. появились в Семиречье, и отсюда делает
вывод о тождестве усуней одной из западных ветвей др.тюрков, что конечно
совершенно неправомерно, ибо тут не генеалогия, а политика как того времени
(усуни тогда были подчиненны сюнну и часто выступали под их именем),  так
и современная в контексте пантюркизма. Но при этом Зуев не отличает хуннов
от гуннов, которые происходя от первых, представляли собой уже полиэтничный
вначале тюрко-угро-иранский, а затем и венедо-германский, конгломерат.
Данное обстоятельство зафиксировано в др.германском эпосе - ст.Эдде и
сагах "Круга земного".

Вместе с тем, несомненен большой вклад усуней и юэчжей в этногенез
тюрков в целом и киргизов в частности.
az118: (red dragon)
2012-10-27 09:42 pm

Юэчжи (大月氏)

1. The Da Yuezhi 大月氏 [Ta Yüeh-chih]. There is a translation of this whole passage, plus many others on the Kushans, in the very useful and interesting article by Zürcher (1968), pp. 346-390. See also: Enoki (1968), pp. 1-13.  

          There have been many theories about the possible connections of this name, Yuezhi. Translated literally it would mean something like “The Moon People,” but this explanation seems to lead us nowhere, and finds little additional support other than as a direct translation of the characters.
          Of more interest, perhaps, are the theories connecting the Chinese name (Da) Yuezhi with one or the other tribes or peoples mentioned by Classical and Indian writers as invading first the Bactrian region and, later, India itself. 
          The first theory, developed by W. B. Henning in his 1965 paper, “the first Indo-Europeans in history,” is discussed at some length in Mallory and Mair (2000), pp. 281-282. They explore Henning’s suggestion that the ancient pronunciation of ‘Yuezhi” could be approximately reconstructed as *Gu(t)-t’i and related it to the ‘Guti’ people who began harassing the western borders of Babylon from c. 2100 
BCE
          According to Assar (2003), people the Parthian king Mithradates II mounted a major campaign into the “Gutian country” circa 120 
BCE and there is a reference to actions by Parthia involving the Guti as late as circa 77 BCE.
          Apparently, Henning believed that Guti in the ‘Kuchean-Agnean’ or ‘KA’ language “would have been rendered Kuči, and hence be equivalent to Kuchean. As for the toχri mentioned in the Uighur colophon, Henning believed one need look no further than the name of the Tukriš who had been neighbours of the Guti in western Persia and hence had given their name both to the toχri of the northern Tarim and the Tocharians of Bactria.”
          Unfortunately, for this theory, Mallory and Mair find his supposed support on the basis of similar ceramics unconvincing but, “Of greater detriment to such a theory is that Henning accepted a reconstructed Chinese pronunciation of Yuezhi as *Gu(t)-t’i when, in fact, it is commonly reconstructed now as *ng
wāt-tĕgwhich makes it a far less transparent correspondence.”
 
http://depts.washington.edu/silkroad/texts/hhshu/notes13.html

az118: (red dragon)
2012-10-27 01:58 pm

Рарог - Сварог - Сварожичи

1. Рарог, Рарашек, Рариг (чеш. и словацк. Rarog, Raroh, Raroch, Rarašek, укр. Раріг, польск. Raróg) — в славянской мифологии огненный дух, связанный с культом очага.[1]
Согласно чешским поверьям, Рарог может появиться на свет из яйца, которое девять дней и ночей высиживает человек на печи.[2] Рарога представляли в образе птицы (обычно хищной — сравни чеш. raroh — сокол, словацк. járašek, járog, rárožica, хорв. rarov, лит. ràrogas)[3] или дракона с искрящимся телом, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся изо рта, а также в виде огненного вихря (сравни огненного змея и литовского Айтвараса).

Возможно, образ Рарога генетически связан с древнерусским Сварогом и русским Рахом (Страх-Pax русских заговоров, воплощение огненного ветра — суховея), а также с иранским божеством Веретрагной, одна из инкарнаций которого — сокол. Табуированием и преобразованием того же имени можно объяснить и кашубск. Twarog и тому подобное. По-видимому, образ Рарога как огненного духа (ранее, возможно, и божества) был общеславянским.

2. литературе существуют следующие варианты этимологии теонима Сварог: 1) др.-инд. svar-ga – небесный, солнечная дорога[1]; 2) праслав. сущ. *svara - спор, наказание[2] 3) праслав. сущ. *skvara – огонь, пламя, жертвоприношение, дым, чад[3]; 4) праслав. гл. *vьreti/*variti – варить[4]. 4) праслав. сущ. *varogъ – огненное божество в образе птицы[5].

3.  др.-иран. va:rэngan – по совр. иранским языкам то сокол, то ворон. 



az118: (red dragon)
2012-10-26 04:34 pm

post

Оригинал взят у[livejournal.com profile] juncetumв post
Photobucket

Ещё... )
az118: (red dragon)
2012-10-25 01:35 am
Entry tags:

месть Тамерлана

Не завидуй тому, кто силен и богат. 
За рассветом всегда наступает закат. 
С этой жизнью короткою, равною вздоху, 
Обращайся как с данной тебе напрокат. 

От нежданного счастья, глупец, не шалей. 
Если станешь несчастным - себя не жалей. 
Зло с добром не вали без разбора на небо: 
Небу этому в тысячу раз тяжелей! 





нет, это не тролльские поэты.

персидский Эпикур
и Будда горьких дней
нашедший истину на дне
бездонной винной чаши

и розы всех кустов
роняли лепестки 
на девичий живот...
az118: (red dragon)
2012-10-23 07:34 pm

Аси

У Желтой Реки
Бога приток*
в лодке одинокий тангут

_____________________________
*Таохэ

Аси - Ати - У-ти - Ули - Али

юэчжи (у-ти) - Род Луны - страна Луны

гиникократия

да, около 4000 лет назад в Центральную Азию
с запада пришли светловолосые высокие люди,
занявшие в т.ч. и Таримскую Котловину, в то время
щедро орашаемую крупными реками, впадавшими
в озеро Лоб-Нор, но пересохшими уже как 2000 лет.
память о них хранят мумии, одна из которых -
Лоуланьская красавица, и... даосизм, исток
которого в культе продородия пришельцев.


но... в 16 веке до н.э. предки юэчжи на боевых
колесницах вторглись в легендарное царство Ся
и основали царство Шань Инь - Мир Женщин?
Царство Тьмы? судьба которого печальна.

через 500 лет Чжоу положили ему конец,
утвердив культ Неба-Тэн... и дав начало
японской династии Ямато.
az118: (red dragon)
2012-10-23 03:14 am

Археология, генетика, лингвистика - сайты

Родство - rodstvo

Молекулярная генетика - molgen

Славянская антропология - slavanthro


вероятная прародина тюрок -
область между Ордосом и южным Саяно-Алтаем X-IV вв до н.э.
с участием тохар-юэчжей, усуней-асов и динлиней (протоиранцев).
az118: (red dragon)
2012-10-22 06:48 pm

вот оно что

Оригинал взят у[livejournal.com profile] mikeuraв вот оно что
Всякий, кто думает о себе, как личности, и желает жизни, бытия и личного наслаждения помимо жизни в роде и для рода, тот в сущности - лишь пошлый, маленький, дурной и вдобавок несчастный человек, какими бы разнообразными добрыми делами он ни старался прикрыть свое уродство; таково наше мнение, против которого и вовеки веков нельзя будет сделать серьезного возражения.

Фихте. Основные черты современной эпохи